† Live Life †

Gothic mood †

<< 2012-05- | ARCHIVE-SELECT | 2012-07- >>

| PAGE-SELECT | NEXT >>

>> EDIT

LIVE & LEARN

live_and_learn_by_leonstar123-d55b4kl.jpg
Да! Я нарисовала этот арт! Наконец что то более менее стоещее.
Так, саму игру я еще не прошла ( застряла на финальной истории х))
Но очень игра зацепила. Очень.

Я долго Биолизарда вырисовывала, т.к. первый раз его рисую.
Буэ, тяжелый он х_х"

| SONIC | 17:28 | comments:1 | trackbacks:0 | TOP↑

>> EDIT

Соник на прогулке %)


808.jpg
Да!Наконец я сделала ему плащик что у меня в додзинси. Безумно счастлив >w<
Только вот камешек не нашла подходящего. Красненького большого увы не было :с
Самые лучше фотки на мой взгляд. Это была 20-ти минутная фотосессия XD
На улице возле дома да)
Соник получился няша~ Прям вообще похож как в моей додзинси о3о
(только меча нехватает :с)

45.jpg
Вот на эту фотку даже мама сказала красиво.
Мне она жутко нравится *г*

98.jpg
Ну и эта красива *г* Хотя мне все фотки понравились (Соник очень фотогеничен х3)

Всю остальную прелесть под кат смотрите %)

>> Read More

| SONIC | 00:26 | comments:1 | trackbacks:0 | TOP↑

>> EDIT

Вот такой штукой страдала лол о3о Хочу больше таких наделать >w<~
SDC139967.jpg
Гы, я слежу за вами,ежики! с8


А это вот такой арт был да.
 00009т

| SONIC | 00:10 | comments:1 | trackbacks:0 | TOP↑

>> EDIT

HAPPY BIRTHDAY SONIC!

463.jpg

Ваа, 21 год о3о офигеть!~
Лучи добра Сонику,ЛУЧИ ДОБРА!!

Рисунок наркоманский, рисовала прям 23-его ночью лол.
Не успела я красоту Сонику нарисовать. Ну да ладно х3

| SONIC | 00:45 | comments:3 | trackbacks:0 | TOP↑

>> EDIT

Людь о3о

4733773т
Буэ, быстроарт за 10 минут оАо

Бруниии~ ащащ >w<

| My characters | 15:31 | comments:1 | trackbacks:0 | TOP↑

| PAGE-SELECT | NEXT >>